Общие сведения
Магазин ZHIZHA BY выполняет гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем правил, инструкций и технических требований производителя.
Перед началом использования внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации во избежание непоправимых последствий. В процессе использования устройства соблюдайте все правила и рекомендации, изложенные в инструкции
Гарантия вступает в силу с момента приобретения изделия. Обмен и возврат возможен только при полной комплектации, предусмотренной заводом производителем (кабель, переходник usb/220, расходные элементы и т.п.).
Гарантия
Гарантия распространяется на следующие элементы изделия:
- Стартовые комплекты — 1 месяц
- Зарядные устройство — 1 месяц
Гарантия не распространяется на следующие элементы изделия:
- Аккумуляторы формата 18350/18650/16650/20700/21700
- Расходные элементы: нагревательные элементы (испарители), картриджи, мундштуки (детали, узлы и агрегаты, подверженные естественному износу и периодической замене в процессе эксплуатации)
- Все модели баков (клиромайзеры, атомайзеры, RDA, RTA, RDTA, GTA)
- Жидкости, ароматизаторы, основы, компоненты
- Одноразовые электронные сигареты
- Одноразовые предзаправленные картриджи
Советуем проверять негарантийные элементы на работоспособность в момент покупки.
Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки изделия, возникшие в случае:
- Механического повреждения (сколы, царапины); воздействия высоких и низких температур; попадания воды или жидкости для заправки
- Воздействия чрезмерных усилий при закручивании частей электронного парогенератора (вдавленый пин)
- Попытке самостоятельного вскрытия частей парогенератора (аккумуляторов, батарейных модов)
- Действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.)
- Выхода изделия из строя при неправильном подключении (использования неоригинальных зарядных устройств), неисправности электрической сети
В случае возникших проблем с работоспособностью устройства, Вам необходимо связаться с менеджером, который оформлял ваш заказ. Диагностика предположительного брака занимает от 3 до 5 календарных дней. В случае выявления мастером заводского брака, мы обязуемся в течение 14 дней своими силами и за свой счет осуществить ремонт изделия, предоставить Вам аналогичный товар или в отсутствии такого – вернуть сумму, указанную в чеке. Все расходы за доставку товара на диагностику оплачивает Покупатель.
Возврат
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778 «О мерах по реализации Закона РБ «О защите прав потребителей» сложная бытовая техника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера или каких либо функций и т.п.
В случае если потребитель хочет вернуть качественный товар (не понравился цвет электронной системы курения и прочее), необходимо соблюсти несколько условий:
- не был в употреблении;
- сохранил свои потребительские свойства (упаковка не вскрыта, все стикеры и пр. на месте);
- не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату;
- заявлено требование в течение 14 дней с момента приобретения товара.
Нужна помощь?
Свяжись с нами через Telegram или эл.почту support@zhizha.by